Wednesday, June 18, 2008

Google Code Jam 2008

Прочитал вчера новость на Google Blog, о начале регистрации на конкурс Google Code Jam 2008. Я уже который год хочу принять в чём-то подобном участие. Сначала хотел быть одним из студентов-трудоголиков и писать Open Source Code в рамках программы Google Summer of Code, но т.к. до сих пор официальным студентом не стал, GCJ для меня единственный шанс. Как раз недавно поучаствовал в небольшом соревновании Google Treasure Hunt 2008, в котором было всего 4 небольших задания, по заданию на неделю. Я все, в принципе, с удовольствием решил на Python, но не в рамках выигрышного времени (хотя результаты ещё не объявили. Вот жду =))
Кстати, вопросы ещё активны, и если кто хочет, может попробовать и свои силы тоже =)
А если кому-то ну просто не понятно зачем нужно посмотреть на мои решения, то прошу:

В общем 8 тестовых заданий по GCJ уже есть, и можно приступать к их решению. Но это всё надо делать так, что бы не отвлекаться от Таллинн 360, а то будет опять как всегда ... появиться новая идея, а старую я заброшу. Благо, на данный момент, у меня есть люди, которые меня подстегнут в нужный момент (Dima, Hello!), а также есть люди, выразившие желание поучаствовать со мной в GCJ (Alex, Hello! =)

1 comment:

  1. Гуд-гуд, главное не бросай заниматься Таллином 360 градусов, т.к. это приоритетный проект, после G*C, тем более что у тебя ещё есть целый месяц. С камерами я думаю ты разберёшься в самый последний момент, сейчас тебе важно продумать архитектуру, расписать её, разрисовать и начать полномасштабно действовать.
    GPS, на первое время, потестить смогу дать (но только после того, как вернусь с отпуска).

    ReplyDelete