Thursday, June 12, 2008

Введение

Если вы зашли сюда случайно и вы со мной не знакомы и\или не знаете что это за блог, то этот абзац для вас. Меня зовут Александр. Мне часто в голову приходят разные идеи проектов, интересных и не очень. И почти всегда эти проекты заканчиваются тем, умирают под натиском других идей и мыслей, которые потихоничку заполаняют мой мозг.
Так вот одним из таких проектов, которым у меня болит голова последние недели 2 является идея о создании эквивалента Google Street View своими руками в пределах города в котором я живу, а именно Таллинна. Идею мне подали ребята, которые точно так же на коленке сделали подобие Google Street View, только для Москвы. Всю программную часть собираюсь писать по возможности сам на Python.
Сегодня мой друг и напарник Дмитрий посоветовал мне вести блог, что бы другие участники сети могли при желание перенять мой опыт. Я решил таки попробовать, хотя знаю, что вести журналы это не для меня. И что блоги и ЖЖ у меня в руках обычно мучительно умирают. Но я всё же попробую, тем более я собирался всё написанное выставлять в качестве Open Source.
На данный момент имеются масса вопросов, ответы на которые я потихоничку собираю. Например есть такие вопросы:

  • Как сделать установку с камерами?
    • Какие камеры использовать?
      • 6-8х Web Camera
      • 3-4x SLR Camera c FishEye объективами
    • Максимальное разрешение.
    • Угол обзора
    • Количество камер
    • Надо ли делать 1800 по вертикали, или хватит горизонтального 360, а по вертикали достаточно и градусов 57
    • Где их купить?
      • Мне нужны только линзы, схемы с матрицами. Корпуса и провода мне не нужны, по этому есть ли возможность купить только комплектующие
    • Возможные проблемы с синхронизацией съёмки.
  • Вопросы связанные с GPS и движения
    • Какой и где GPS Receiver купить?
    • Как лучше расчитать маршрут движения таким образом, что бы количество повторных проездов было минимально.
  • Вопросы касательно ПО
    • Склейка панорам
      • Делать склейку апосля или сразу?
    • Запись картинок с координатами GPS
      • В каком виде сохранять инфу. В базу или файлики на диске
О некоторых решениях и ответах, которые у меня уже имеются я расскажу попозже.

3 comments:

  1. Очень полезная штука. Надеюсь у тебя всё получится!

    ReplyDelete
  2. Solid, спасибо. Поможешь, получиться точно. =)

    ReplyDelete
  3. Окей, только после отпуска... :D надеюсь, ты не передумаешь.

    ReplyDelete